накопленный богатый опыт их использования, возможность применения различных видов строповки, распространенность и дешевизна самих изделий, а так же отсутствие до недавних пор альтернативных видов такелажных стропов из более современных материалов. Канатные такелажные стропы обладают рядом преимуществ, среди которых: - высокая несущая способность и гибкость; - менее трудоемки в изготовлении, чем другие типы стропов; - обладают достаточной надежностью и устойчивостью к резким динамическим нагрузкам, поскольку канат сглаживает их; - разрушение каната. Традиционно существует два вида формирования петель грузоподъемного стропа:. Ручная заплетка (вплетение прядей свободного конца каната в тело стропа).

Обжим в прессе алюминиевой или стальной втулкой. Компания "скиф инвест" производит грузоподъемные стропы любых типов, конструкций, длин, грузоподъемностей, на собственном производственном участке. Производственные мощности предприятия оснащены современным прессовым оборудованием, станками ручного заплетения, испытательным стендом. Мы работаем со светлыми и оцинкованными канатами диаметрами 4,0 65,0 мм, что позволяет изготавливать стропы грузоподъемностью: 0,25 - 60,0 тонн. Количество к поставке от 1 единицы. Тип стропа, сКП 1СКвп 1СК 2СК 4СК, сКК, грузоподъемность,.60.63 -.63 -.00.25.80 -.80.80.50.80.25 -.25.00.20.50.60 -.60.60.00.20.00. Условное обозначение стропа: T Q/L-n, где: T - тип стропа (СКП, СКК, 1СК, 1СКвп, 2СК, 4СК) Q - грузоподъемность стропа в тоннах (см табл.) L - длина стропа в миллиметрах (определяется Вами индивидуально) n - количество штук. Пример условного обозначения стропа : 4СК 3,2/5000-2шт. (Строп канатный четырехветвевой грузоподъемностью 3,2 тонны длиной 5,0 метров в количестве. ) Изготовленные стропы в обязательном порядке проходят контроль на Стенде для испытания прочности грузоподъемных стропов нагрузкой К1,25 к номинальной грузоподъемности изделия. После прохождения испытаний стропам присваивается порядковый номер и выдается Паспорт, подтверждающий качество и безопасность эксплуатации стропа.

Дополнительная информация: Канатный тросовый строп изготавливается из стальных канатов конструкцией 6х36 и 6х19. Заделка концов каната производится путем опрессовки алюминиевой втулкой. Данный метод производства повышает надежность стропов, исключает влияние человеческого фактора на процесс их изготовления. Кроме того, подобная автоматизация процесса существенно увеличивает производительность труда нашего персонала, что, в свою очередь, отражается на себестоимости продукции и в конечном итоге на цене самих грузозахватных изделий. Стропы типа 1СК (одна ветвь 2СК (двухветвевой строп а также стропы канатные 4СК (четерехветвевой строп «паук комплектуются различного вида крюками типа G80 и коушами с оцинкованным покрытием по DIN 6899, что в свою очередь обеспечивает гарантированное европейское качество, удобство. Коэффициент грузоподъемности канатных стропов в зависимости от способа строповки перемещаемого груза). Главная, детское оружие и аксессуары, отображение: список сетка, сравнение товаров (0).

Показать:, сортировка: От новых к старымНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая высокая)Цена (высокая низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А) 1 2 Показано с 1 по 15 из 23 (всего 2 страниц). Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают.» Джон Вон Эйкен. Всемкупон на крупном проекте "Украина ищет стартапы" /news/ml, «не пытайтесь продавать. Необычные бьюти тренды /news/ml, оригинальные тренды, которые стоит попробовать 4 года назад. Идеальные пропорции красоты /news/ml, пропорциональным, а, следовательно, и красивым будет лицо, которое условно можно разделить на три равные части. Условными границами верхней 4 года назад. Секрет правильного похудения /news/ml, основным фактором уменьшения массы тела является исключение еды из системы психологического вознаграждения.

Топ-8 главных правил для женской красоты /news/ml, красиво накрашенные глаза самый простой способ произвести впечатление на окружающих. Но для этого нужно правильно выбрать цвета, технику и стиль. Источник: 4 года назад. Чудеса света: Мегалиты и пирамиды, замки и крепости, великолепные дворцы, строгие храмы и парки, фонтаны и соборы, минареты, пагоды и небоскребы, творения великих архитекторов. Сокровища мира: Сокровища Тутанхамона, золото Трои и скифов, клады древних народов, драгоценные реликвии, доспехи и оружие, царские регалии, уникальные шедевры знаменитых ювелиров. Тайны истории: Король Артур и Мерлин, Джон Кеннеди и Фауст, Нострадамус и Калиостро, Наполеон и Мария Стюарт, Мата Хари и Хемингуэй, тамплиеры и масоны, Синяя борода и Моцарт. Тайны их жизни и смерти. Военные тайны: Причины знаменитых битв, побед и поражений, тайны Александра Македонского и Орлеанской Девы, секреты Адольфа Гитлера и предательство Гесса, гугенотские войны и шпионы Петра Великого. Рыцари: Древние воины и оружие, зарождение рыцарства и кодекс рыцарской чести, средневековые мечи, луки, кинжалы, арбалеты, щиты, кирасы, шлемы, латы, сабли, конская упряжь и гербы, рыцарские войны. Классификация культур знает достаточно ясные, фиксированные, тождественные себе понятия: «исламская культура «буддийская культура». . В этот ряд как будто само собой встает понятие: «христианская культура».

Во множестве контекстов это достаточно оправдано. Следуют, разумеется, этно-конфессиальные подразделения  «православная культура» Византии, Балкан и России, «католическая культура» средневекового Запада, из которой затем выделяется «протестантская культура. . п.; но такие же дробления имеют место применительно к исламу и буддизму. Платон утверждал, что преимущественное состояние ума философа есть удивление. Попытаемся заново удивиться тому, к чему мы чересчур привыкли  основным фактам истории нашей веры. Попытаемся увидеть их как бы заново  через сопоставление, через контраст. Для того, чтобы сопоставление с христианством было максимально корректным, сопоставляемая религия должна, очевидно, отвечать двум требованиям, иметь два признака, общих для нее и христианства: быть «аврамистической то есть апеллировать к наследию Авраама, Исаака и Иакова, как это делает иудаизм,  и быть, в отличие от иудаизма, «мировой не ограниченной этническими. Обоим признакам отвечает лишь ислам. Но какой контраст  судьба ислама и судьба христианства!

Ислам начал с того, что обратил народ, среди которого возник,  арабов. Арабский язык, язык основателя религии, до сих пор остается ее сакральным языком. Только арабский оригинал Корана обладает с точки зрения ислама подлинной религиозной легитимностью. Земля, на которой жил Мохаммед, на которой стоят священные города Мекка и Медина, на всем протяжении истории ислама остается в обладании ислама; даже невозможно себе представить, чтобы она досталась иноверцам. Этнической избирательности у исламской общины умма в принципе, конечно, нет  иначе ислам не был бы мировой религией; однако кровные родичи Пророка всегда имели особый статус, а у шиитов  потомки Али. Исламская экумена была в основе своей создана за небывало короткий исторический срок  немногим более двух столетий  в результате арабских завоеваний, распространивших новую арабскую веру от северо-западного угла африканского континента до Средней Азии. Впоследствии некоторые земли были добавлены к исламской экумене, некоторые земли, например, Испанию, пришлось отдать  но в целом этно-географический состав мира ислама исключительно стабилен. Недаром само понятие «земля ислама» дар-аль-ислам входит в число понятий исламской теологии.

С христианством все иначе  в течение двух тысяч лет, Народ, среди которого оно возникло, отторг его из своей среды. Не еврейский язык, сакральный язык Ветхого Завета, не арамейский язык, язык проповеди Христа, но греческий язык, lingua franca Восточного Средиземноморья, стал языком Нового Завета, так что речения Основателя христианства были, можно сказать, изначально восприняты кафолической Церковью в переводе; уже оригинал Евангелий стоит под знаком перевода с одного. Он стоит также под знаком миссионерства, «аккультурации «инкультурации изначальный язык христианства  не «свой» язык, но язык Другого, язык адресата проповеди, и постольку неизбежно язык более или менее «секулярный». Позднейшие попытки дать статус сакрального одному из таких языков, который был именно языком Другого, но затем выпал из времени и окаменел  латыни в «дособорном» католичестве, славянскому в русском православии  по существу вторичны и противоречат изначальному выбору Церкви. Попытки насильственно возвратить для христианства его географическую родину, его Святую Землю, предпринимались и в эпоху Константина, и в эпоху Крестовых походов,  но история и природа вещей были против таких попыток. Иерусалим и Галилея должны находиться вне Christianitas с той же необходимостью, с которой Мекка и Медина должны находиться внутри «дар-аль-ислам». Но этим этно-географические парадоксы истории христианства только начинаются. Какие земли играли наибольшую роль в начальных судьбах нашей веры?

Каждый ответит: Малая Азия  земля всех семи церквей Апокалипсиса; Сирия, где впервые прозвучало самое слово «христиане» (Деяния апостолов 11, 26 Александрия, где родилась христианская религиозная философия, и окружающий ее Египет, где начиналось христианское монашество; наконец, Северная Африка, где христианство впервые уверенно заговорило по-латыни. Однако по отношению ко всем этим землям сбылась угроза Апокалипсиса (2, 5 «сдвину светильник твой с места его в viiviii вв. Они отходят под власть ислама. Но к этому времени пламя христианства начинает охватывать «варварские» народы Северной Европы  кельтов, германцев, славян, балтийские и финские племена. Начинается многовековая идентификация христианства и Европы. Из столетия в столетие поколения до того привыкают к ней, что она начинает казаться само собой разумеющейся; ее поздним, уже анахроническим выражением было заглавие известного фрагмента романтика Новалиса  Cristenheit, oder Europa (Христианский мир, или Европа, 1799). Еще в 1453.

Подпишитесь на наши новости